• HAVEN представляет свои первые в истории очки ручной работы из Японии
    Гардероб

    HAVEN представляет свои первые в истории очки ручной работы из Японии

    HAVEN уже некоторое время находится в авангарде милитаристского мужского стиля. По мере того, как бренд разветвляется в жанре наследия, его продукты начали адаптировать вневременную классику в более современные произведения. Последним предметом трансформации HAVEN стали не что иное, как солнцезащитные очки, и теперь бренд анонсировал свою самую первую коллекцию очков вместе с японской компанией The LIGHT. HAVEN и The LIGHT Co. недавно решили создать новую коллекцию очков с двумя силуэтами. Это отдает дань уважения некоторым из самых узнаваемых икон жанра. Первая, известная как «Coast», основана на классической форме и включает ацетат целлюлозы на растительной основе, узоры с шестигранной гравировкой и современный дизайн петель для обеспечения комфорта.  Второй, получивший название «Shield», отличается более утилитарным, военным дизайном, вдохновленным GI, и принимает…

  • Пять уроков от модного бренда Asket, который хочет, чтобы вы покупали меньше
    Гардероб

    Пять уроков от модного бренда Asket, который хочет, чтобы вы покупали меньше

    Asket — это модный бренд, который не хочет, чтобы вы покупали одежду. Это похоже на создание фургона с бургерами, который не хочет, чтобы вы ели мясо; или компания, производящая текилу, которая предпочла бы, чтобы вы никогда не напивались. Но в этой ветке скандинавского безумия, конечно, есть метод. И он живет в нескольких трюизмах, которые хорошо знают основатели Август Бард Бринджус и Якоб Дворски: меньше значит больше. Качество важнее количества. Вкус, а не тенденции. «Это может показаться парадоксальным. В конце концов, мы бренд одежды — мы производим и продаем одежду», — объясняет Август. «Но в то время как традиционное правило моды заключается в том, чтобы как можно больше людей покупали как можно больше одежды как можно чаще, мы хотим, чтобы как можно больше…

  • UNIQLO разработала программу использования старой одежды, чтобы улучшить будущее
    Гардероб

    UNIQLO разработала программу использования старой одежды, чтобы улучшить будущее

    UNIQLO запустила новую инициативу в области устойчивого развития под названием RE.UNIQLO, в рамках которой бренд перерабатывает использованную одежду. После сбора подержанной одежды UNIQLO преобразует одежду в новые изделия или передает их нуждающимся, либо перерабатывает и повторно использует в качестве топлива или звукоизоляционных материалов. UNIQLO работает с Агентством ООН по делам беженцев, неправительственными организациями и некоммерческими организациями для доставки пригодной для носки переработанной одежды в лагеря беженцев и районы бедствий. «В UNIQLO мы верим в силу одежды для создания лучшего будущего», — говорится в сообщении компании на своем веб-сайте. Чтобы начать процесс RE.UNIQLO, в магазинах собирают подержанную одежду UNIQLO в коробки RE.UNIQLO, которые можно найти в магазинах. Затем пожертвования сортируются на одежду, которую можно…

  • 2021 год станет годом простой одежды для сложных времен #SexualFrigidityStyle
    Гардероб

    2021 год станет годом простой одежды для сложных времен #SexualFrigidityStyle

    2020 год — это год, когда уличной моде пришлось сделать шаг назад. После эпохи максимализма и неистовой графики, предметы первой необходимости делают свое великое возвращение. Под влиянием феномена Uniqlo, который установил новый стандарт качества предметов первой необходимости и по демократичным ценам, многочисленные бренды, как роскошные, так и популярные, начали производить свои собственные предметы первой необходимости.  Прежде всего, это, безусловно, предстоящее сотрудничество с Yeezy x Gap, которое, вероятно, станет трамплином для другой концепции основного лидера благодаря привлекательности известного имени для линейки основных демократических вещей. Highsnobiety также недавно представила свою коллекцию Staples Collection, которая почти разделяет свое название с коллекцией Blank Staples от H&M.  Adidas Originals только что представил свою коллекцию Premium Essentials, а уже несколько лет назад дизайнер Джерри Лоренцо создал линию ESSENTIALS  в дополнении…

  • Коллекция Supreme & Yohji Yamamoto осень/зима 2020. С оригинальными произведениями искусства Sancheeto, Peter Saville и Yuuka Asakura
    Гардероб

    Коллекция Supreme & Yohji Yamamoto осень/зима 2020

    После недавнего сотрудничества с Vans, Supreme вернулся, чтобы рассказать о неожиданном сотрудничестве с Yohji Yamamoto. Совместный выпуск сезона осень / зима 2020 на этой неделе сочетает в себе уникальные чувства легендарного японского дизайнера и фирменную эстетику скейтбординга New York Skate Imprint с оригинальными работами Санчито, Питера Сэвилла и Юки Асакуры. Йоджи Ямамото, один из самых влиятельных модельеров, живущих и работающих сегодня, считается мастером, питаемым бунтарским духом. За последние 50 лет Ямамото коренным образом повлиял на то, как люди одеваются, его преобразующее влияние ощущалось далеко за пределами подиума. Йоджи Ямамото родился в 1943 году в Токио. Его мать-портниха хотела чтобы сын стал адвокатом, после чего он в 1966 году окончил университет…