2021 год станет годом простой одежды для сложных времен #SexualFrigidityStyle
Гардероб

2021 год станет годом простой одежды для сложных времен #SexualFrigidityStyle

2020 год — это год, когда уличной моде пришлось сделать шаг назад. После эпохи максимализма и неистовой графики, предметы первой необходимости делают свое великое возвращение. Под влиянием феномена Uniqlo, который установил новый стандарт качества предметов первой необходимости и по демократичным ценам, многочисленные бренды, как роскошные, так и популярные, начали производить свои собственные предметы первой необходимости. 

Прежде всего, это, безусловно, предстоящее сотрудничество с Yeezy x Gap, которое, вероятно, станет трамплином для другой концепции основного лидера благодаря привлекательности известного имени для линейки основных демократических вещей. Highsnobiety также недавно представила свою коллекцию Staples Collection, которая почти разделяет свое название с коллекцией Blank Staples от H&M. 

Adidas Originals только что представил свою коллекцию Premium Essentials, а уже несколько лет назад дизайнер Джерри Лоренцо создал линию ESSENTIALS  в дополнении к Fear of God, которое с выпуском Седьмой коллекции также начало исследовать концепцию расслабленного и минималистичного стиля. При этом, исходя из эстетики самого необходимого, восстанавливается простота цветов и дизайна, но сохраняется качество роскошного продукта.

Это возвращение к основам представляет собой естественную реакцию отрасли на переполненность продуктов и графики, наблюдаемую в последние годы, и для брендов быстрой моды и высоких улиц дает возможность заново изобрести себя, начиная с более центрированного и устойчивого предложения и для воспроизведения самых известных дизайнов, увиденных на подиумах. Появляется новый рынок молодых потребителей, связанный с эстетическими кодами уличной одежды.

Следует отметить, что все упомянутые выше коллекции содержат, среди основных предметов, худи в различных нейтральных цветовых решениях), которые предпочитают вкладывать деньги в качество, универсальность и долговечность одежды, чем на демонстрацию своего социального статуса, символизируемую вместо этого логоманией. Фактически, процесс, который продолжается уже несколько лет, но блокировка резко ускорилась. Франческа Мустон, вице-президент по модному контенту компании WSGN, занимающейся прогнозированием тенденций, объяснила  Harper’s Bazaar :

« Всплеск интереса к более повседневной или спортивной одежде характерен для одежды для отдыха и занятий спортом, но в долгосрочной перспективе мы ожидаем, что это будет больше касаться многофункциональной одеждыЭто одежда, в которой вам будет комфортно и и она будет функциональна независимо от того, тренируетесь ли вы, отдыхаете дома или ходите по магазинам».

Даже в Китае, согласно Jing Daily, нормкор находится на подъеме в виде тенденции, которая среди представителей поколения Z получила название «Сексуальная фригидность» (по-китайски 性冷淡), а на платформе Douyin — хэштег #SexualFrigidityStyle в настоящее время имеет более 18 миллионов просмотров. «Холодная» одежда нейтральна, проста и удобна, имеет цвета, которые легко подобрать и представить, особенно для молодых работников, тип зрелой одежды, приличной и элегантной, а также экономически доступной даже для тех групп потребителей, которые не могут обратиться в мир роскоши. Это ориентировочная цифра, учитывая, что на китайских потребителей приходится 35% мировых продаж предметов роскоши.

Комментируя рост спортивной одежды как отражение расширения глобальной изоляции, журналист Келли Элл отметила на WWD:

« Потребность в сшитом на заказ платьях и рабочей одежде стала воспоминанием в пандемию, а удобный шик стал популярным. Фактически, согласно данным Allied Market Research, к 2024 году мировой рынок одежды для активного отдыха, как ожидается, будет стоить около 547 миллиардов долларов».

Таким образом, появление этой новой тенденции создало волновой эффект, который подтолкнул категории одежды для активного отдыха и спортивной одежды (которые, по крайней мере частично, являются предметами первой необходимости), чтобы стать потенциальными и интересными инвестициями также для люксовых брендов, которые обнаружили, как в случае Versace и Fendi, чтобы иметь возможность получать прибыль от своих собственных линий одежды для активного отдыха и что, если эта тенденция закрепится на рынке предметов роскоши, они непременно создадут линии предметов первой необходимости.

Так же как в 90-х они создали диффузионные линии для ориентироваться на новые группы потребителей. На этой же линии представлена ​​новая коллекция Comme des Garon PLAY. С рекламной кампанией, созданной Жаном Жаком Нджоли, также является прекрасным примером суб-лейбла класса люкс, состоящего из фирменных и высококачественных базовых товаров.

Если 2021 год станет годом основ, новая тенденция, к лучшему или худшему, будет одним из основных отражений такого исторического события, как пандемия Covid-19, на рынке моды — рынке, который оказался все более нестабильным, основанный на целевой аудитории потребителей, гораздо более изменчивых и нелояльных, чем в прошлом, и готовых измениться, часто быстро и радикально, в ответ на основные явления, влияющие на обычаи и общество.

Источник: nss.com

Поделиться с друзьями в соцсетях: