• Gucci представила ироничную коллекцию "Fake Not"
    Гардероб

    Gucci представила ироничную коллекцию «Fake Not»

    Говорят, подражание — самая искренняя форма лести, и немногие модные дома знают это так же хорошо, как Gucci. Мотивы логотипа и подписи лейбла используются с начала 80-х годов. Одновременно иконография прочно вошла в культуру уличной одежды и модное пространство в целом. Теперь бренд и креативный директор Алессандро Микеле переворачивают сценарий на подделки с новой коллекцией Gucci Fake Not для осени / зимы 2020, которая черпает вдохновение из творческих вариантов итальянского бренда. Верный своей форме, Микеле применил иронический подход к серии, в которой используется поддельный логотип Gucci с двухцветной полосой, впервые появившейся в 80-х годах, обеспечивающей ретро-блики. Принт нанесен на серию мужских, женских и унисекс-товаров, в том числе на некоторые из самых популярных вещей, таких как кроссовки Ace…

  • Vollebak представила куртку с руной ледникового периода, возвращая в эпоху доисторического человека
    Гардероб

    Vollebak представила куртку с руной ледникового периода, возвращая в эпоху доисторического человека

    Vollebak — одно из самых заметных имен в индустрии технической верхней одежды , и не зря. Бренд стремится к последовательному развитию, выбирая пути, которые многие поставщики оборудования и одежды слишком боятся пройти. В результате они получили признание за свои инновационные выпуски, отличающиеся от нормы ультрасовременными интерпретациями самых востребованных предметов пространства. Его последнее открытие, получившее название «Руно ледникового периода», является подтверждением этого факта. В компании Vollebak, основанной близнецами, а также дизайнерами и спортсменами Ником и Стивом Тидболомами, с самого начала решили максимально использовать науку, чтобы, как основатели говорят, «будущее одежды наступило как можно быстрее». Этот уникальный предмет верхней одежды, вдохновленный величайшими авантюристами из когда-либо существовавших, переносит нас в эпоху доисторического человека. Во время натиска ледникового периода, самые ранние родственники…

  • Как бренд Sunnei стал новой яркой надеждой Милана
    Гардероб

    Как бренд Sunnei стал новой яркой надеждой Милана

    Милан — это родина модных гигантов Prada и Gucci, а также домом, и это стало условным обозначением упадка в мире моды. Обратной стороной этого подхода является тенденция заглушать новые голоса. В конце концов, зачем редактору присутствовать на шоу короткометражного выскочки-бренда, если они могут пойти к гигантам, привлекающим заголовки? Если — традиционно говоря — Париж — это место, где сочетаются коммерческий и модный подход, Лондон — это новые голоса, а Нью-Йорк — одежда, которую можно носить быстро, то Милан — это смесь роскоши и уравновешенности. Так что логично, что новый голос — даже если он не такой новый — вызовет интерес как одна из ярких молодых вещей Милана. Вот где вступает Sunnei. История бренда Sunnei Компания Sunnei была официально основана…

  • Как культовый джинсовый бренд EVISU изобрел концепцию японского денима
    Гардероб

    История японского джинсового бренда EVISU

    Все началось (более или менее) с Джеймса Дина. Почти одержимое увлечение молодых японцев американской эстетикой примерно совпадает с выпуском в 1955 году «Бунтаря без причины» , в котором Дин носит джинсы. Именно в послевоенный период в Ametora возникла новая субкультура, которая возникла из-за влечения японцев к американскому дениму, его значимости и повествовательной силы. Аметора имела все оттенки субкультуры, даже в ее подрывной деятельности : «Думаю, единственная одежда, которая может вызвать споры, — это джинсы. Они стали символом преступников. В колледж студенты ходили в джинсах, и профессора не позволяли этого, потому что они были слишком «сексуальными»», — вспоминает Масаёси Кобаяши в документальном фильме «Ткачество Шибуса» . Кобаяши — основатель джинсовой марки Flat Head в префектуре Нагано в 1996 году, он родился примерно в то же время, когда в…

  • Levi's и White Mountaineering создали коллекцию осенней одежды
    Гардероб

    Levi’s и White Mountaineering создали коллекцию осенней одежды

    Levi’s в этом году находится на подъеме в своих совместных усилиях, и они не собираются допустить, чтобы этот властный успех угас в менее чем достойном восхищении в четвертом квартале. Чтобы бренд продолжал занимать лидирующие позиции в джинсовом жанре, его собственное подразделение Made & Crafted объединилось с White Mountaineering — одной из самых известных японских компаний по производству одежды для активного отдыха — для создания капсульной одежды, ориентированной на осень. Сосредоточившись на характеристиках, которые делают их уникальными, обе компании приложили все усилия для подготовки к зимнему выпуску. Внутри покупатели найдут сочетание мужских курток, топов и низов, вдохновленных уличной атмосферой, в которых технические атрибуты White Mountaineering сочетаются с традиционным хладнокровием джинсовой компании Levi’s. Среди выдающихся вещей — классические воссозданные…

Adblock
detector