Gucci представила ироничную коллекцию «Fake Not»
Говорят, подражание — самая искренняя форма лести, и немногие модные дома знают это так же хорошо, как Gucci. Мотивы логотипа и подписи лейбла используются с начала 80-х годов. Одновременно иконография прочно вошла в культуру уличной одежды и модное пространство в целом. Теперь бренд и креативный директор Алессандро Микеле переворачивают сценарий на подделки с новой коллекцией Gucci Fake Not для осени / зимы 2020, которая черпает вдохновение из творческих вариантов итальянского бренда. Верный своей форме, Микеле применил иронический подход к серии, в которой используется поддельный логотип Gucci с двухцветной полосой, впервые появившейся в 80-х годах, обеспечивающей ретро-блики. Принт нанесен на серию мужских, женских и унисекс-товаров, в том числе на некоторые из самых популярных вещей, таких как кроссовки Ace…
Vollebak представила куртку с руной ледникового периода, возвращая в эпоху доисторического человека
Vollebak — одно из самых заметных имен в индустрии технической верхней одежды , и не зря. Бренд стремится к последовательному развитию, выбирая пути, которые многие поставщики оборудования и одежды слишком боятся пройти. В результате они получили признание за свои инновационные выпуски, отличающиеся от нормы ультрасовременными интерпретациями самых востребованных предметов пространства. Его последнее открытие, получившее название «Руно ледникового периода», является подтверждением этого факта. В компании Vollebak, основанной близнецами, а также дизайнерами и спортсменами Ником и Стивом Тидболомами, с самого начала решили максимально использовать науку, чтобы, как основатели говорят, «будущее одежды наступило как можно быстрее». Этот уникальный предмет верхней одежды, вдохновленный величайшими авантюристами из когда-либо существовавших, переносит нас в эпоху доисторического человека. Во время натиска ледникового периода, самые ранние родственники…
Как бренд Sunnei стал новой яркой надеждой Милана
Милан — это родина модных гигантов Prada и Gucci, а также домом, и это стало условным обозначением упадка в мире моды. Обратной стороной этого подхода является тенденция заглушать новые голоса. В конце концов, зачем редактору присутствовать на шоу короткометражного выскочки-бренда, если они могут пойти к гигантам, привлекающим заголовки? Если — традиционно говоря — Париж — это место, где сочетаются коммерческий и модный подход, Лондон — это новые голоса, а Нью-Йорк — одежда, которую можно носить быстро, то Милан — это смесь роскоши и уравновешенности. Так что логично, что новый голос — даже если он не такой новый — вызовет интерес как одна из ярких молодых вещей Милана. Вот где вступает Sunnei. История бренда Sunnei Компания Sunnei была официально основана…
История японского джинсового бренда EVISU
Все началось (более или менее) с Джеймса Дина. Почти одержимое увлечение молодых японцев американской эстетикой примерно совпадает с выпуском в 1955 году «Бунтаря без причины» , в котором Дин носит джинсы. Именно в послевоенный период в Ametora возникла новая субкультура, которая возникла из-за влечения японцев к американскому дениму, его значимости и повествовательной силы. Аметора имела все оттенки субкультуры, даже в ее подрывной деятельности : «Думаю, единственная одежда, которая может вызвать споры, — это джинсы. Они стали символом преступников. В колледж студенты ходили в джинсах, и профессора не позволяли этого, потому что они были слишком «сексуальными»», — вспоминает Масаёси Кобаяши в документальном фильме «Ткачество Шибуса» . Кобаяши — основатель джинсовой марки Flat Head в префектуре Нагано в 1996 году, он родился примерно в то же время, когда в…
Levi’s и White Mountaineering создали коллекцию осенней одежды
Levi’s в этом году находится на подъеме в своих совместных усилиях, и они не собираются допустить, чтобы этот властный успех угас в менее чем достойном восхищении в четвертом квартале. Чтобы бренд продолжал занимать лидирующие позиции в джинсовом жанре, его собственное подразделение Made & Crafted объединилось с White Mountaineering — одной из самых известных японских компаний по производству одежды для активного отдыха — для создания капсульной одежды, ориентированной на осень. Сосредоточившись на характеристиках, которые делают их уникальными, обе компании приложили все усилия для подготовки к зимнему выпуску. Внутри покупатели найдут сочетание мужских курток, топов и низов, вдохновленных уличной атмосферой, в которых технические атрибуты White Mountaineering сочетаются с традиционным хладнокровием джинсовой компании Levi’s. Среди выдающихся вещей — классические воссозданные…