• Коллекции Carhartt WIP осень/зима 20/21. Эстетика функциональности
    Гардероб

    Коллекции Carhartt WIP осень/зима 20/21. Эстетика функциональности

    Новая коллекция включает в себя некоторые предметы из архива и классические темы Carhartt WIP, но движется в сторону мира рабочей одежды, практичности и функциональности. Таким образом, традиционная эстетика бренда находит новое оформление, переосмысливая формы и мотивы, типичные для охотничьей одежды, особенно камуфляжа. Мало того: сочетая элементы канваса, которые всегда характеризовали бренд, с более функциональными деталями, коллекция состоит из предметов одежды футуристического покроя, в которых рабочая одежда приобретает новую, современную, более плавную форму. Самый инновационный аспект, несомненно, касается камуфляжа: принт, сочетающий листву и цифровой камуфляж, в отличие от флуоресцентного оранжевого, легкие нейлоновые элементы и двусторонний флис. Однако в некоторых случаях дизайн сосредоточен на исторических элементах бренда, переосмысливая их за счет наложения тканей и подчеркивая тройные швы, как в случае классического комбинезона Bib из нового…

  • Fred Perry представил новую коллекцию осень/зима 2020/21
    Гардероб

    Fred Perry представил новую коллекцию осень/зима 2020/21

    В 1966 году менеджер английской футбольной команды Фред Перри , бывший теннисист (трехкратный чемпион Уимблдона) и основатель марки, носящей его имя, был приглашен для участия в командных тренировках. В этом случае новому предпринимателю удалось внимательно изучить цветовую палитру спортивной одежды, которую носят игроки: красный, белый и синий , что является сильной ссылкой на английский национальный флаг, который вдохновил его на создание выделенной линии.  Более пятидесяти лет после первой встречи, сегодня бренд это символ спортивного и уличной одежды Made in England , взял вдохновение из своих архивов и представил коллекцию переиздание для сезона осень-зима 2020/21. Великолепная классика из архива бренда и переделанная из тех же тканей и цветов, что и у оригинальных моделей. Новая коллекция функциональна, вдохновлена ​​спортивной формой шестидесятых (особенно…

  • Новые погодостойкие сумки Stutterheim, вдохновленный плащами
    Гардероб

    Новые погодостойкие сумки Stutterheim, вдохновленный плащами

    Когда дело доходит до сезона дождей в Швеции, ни один предмет одежды не является более знаковым, чем плащ Stutterheim. В течение многих лет этот легендарный предмет одежды оставлял владельцев сухими, теплыми и удобными во время самых неблагоприятных ливней в Европе. В настоящее время бренд переносит свой опыт в производстве дождевиков на новый уровень с выпуском капсульной коллекции сумок Wet-Weather. Вдохновленная непревзойденной непроницаемостью фирменного плаща и сапог бренда, капсула для влажной погоды представляет собой прекрасное воплощение самых выдающихся стилей упаковки жанра. Четыре уникальных силуэта — включая rolltop, packer, duffel и messenger, каждый из которых выполнен с различными уровнями ПВХ и полиэстера.  В результате каждый элемент новой капсулы Штуттерхайма может похвастаться гладким, мрачным внешним видом, скромным силуэтом…

  • Джинсы Levi's 502 Recycled из переработанного денима
    Гардероб

    Джинсы Levi’s 502 Recycled из переработанного денима

    Во время роста в швейной промышленности осознанного производства, такие компании как Levi’s, помогли возглавить процесс. Ни для кого не секрет, что производство джинсовой ткани стало синонимом новых, передовых принципов жанра, выступающих в качестве глубокой основы для перемен. Таким образом, Levi’s в тандеме с Re: Newcell, создателями Circulose, предложила покупателям самую устойчивую джинсовую ткань в отрасли. Как и следовало ожидать, партнерство компании с Re: Newcell было плодотворным, что привело к созданию Recycled Denim 502 jean. Каждая пара изготовлена ​​из органического хлопка и Circulose, в которой используется уникальная 20% переработанная джинсовая ткань / 20% устойчивая смесь из вискозы (собрана из ранее использованных джинсов, создавая полностью круговой производственный процесс).  Поскольку большая часть джинсовой ткани 502 изготовлена ​​из…

  • 5 азиатских брендов, которые необходимо открыть этим летом
    Гардероб

    5 азиатских брендов, которые необходимо открыть этим летом

    Когда речь идет об азиатских брендах уличной одежды , мы часто ориентируемся только на Японию. И хотя это правда, что эта страна внесла огромный вклад в международную культуру уличной одежды с ее эклектизмом и богатыми традициями текстиля и технологий пошива одежды, в Юго-Восточной Азии также нет недостатка в брендах , продукция которых представляет интересное стилистическое исследование этого восточного стиля. стиль, который Япония показала миру. Поэтому в дополнение к классическим японским модным предложениям в этот список также входят индонезийский и корейский бренды — однако в действительности потребуется гораздо более длинный список, чтобы отметить стиль, разработанный в последние годы независимыми брендами, родившимися на азиатском континенте. nanamica Nanamica, основанная Eiichiro Homma в 2003 году, — это бренд, который фокусируется на мире наружной рекламы,…