5 азиатских брендов, которые необходимо открыть этим летом
Гардероб

5 азиатских брендов, которые необходимо открыть этим летом

Когда речь идет об азиатских брендах уличной одежды , мы часто ориентируемся только на Японию. И хотя это правда, что эта страна внесла огромный вклад в международную культуру уличной одежды с ее эклектизмом и богатыми традициями текстиля и технологий пошива одежды, в Юго-Восточной Азии также нет недостатка в брендах , продукция которых представляет интересное стилистическое исследование этого восточного стиля. стиль, который Япония показала миру. Поэтому в дополнение к классическим японским модным предложениям в этот список также входят индонезийский и корейский бренды — однако в действительности потребуется гораздо более длинный список, чтобы отметить стиль, разработанный в последние годы независимыми брендами, родившимися на азиатском континенте.

nanamica

Nanamica, основанная Eiichiro Homma в 2003 году, — это бренд, который фокусируется на мире наружной рекламы, сочетая в себе акцент на классической технической одежде и классической минималистской эстетике. Посадка одежды, разработанной Homma, широкая и расслабленная, и весь акцент в дизайне делается на тщательной конструкции и полезных деталях одежды. Несмотря на эклектичность в своих влияниях, занижение — это эстетическая сущность бренда, который производит предметы первой необходимости, но в то же время чрезвычайно утонченный. 

Официальный сайт: nanamica.com

M.A.N.K.I.N.D.

MANKIND, индонезийский бренд, базирующийся на Западной Яве, специализируется на особой переработке Americana, которая включает в себя элементы мезоамериканской культуры и культуры коренных американцев в своей иконографии. Концепция бренда — это как раз празднование человечества, его различных культур и цивилизаций через ткани с креативными красками, индивидуальные костюмы, вышивку, графические принты ярких цветов, полученные с помощью местных технологий и мастерства. 

Официальный сайт:  thisismankind.co

Engineered Garments

Многие японские бренды были рождены для того, чтобы воспроизводить и переосмысливать (верно или нет) американскую эстетику: джинсы и брюки-карго, повседневная одежда с карманами, рубашки с потертыми тканями. Но когда Daiki Suzuki решил создать свой собственный бренд, опираясь на свой опыт покупателя мультибрендового культового Nepenthes, в Токио, он также решил, что его одежда будет подлинно сделана в США. Он родился таким образом Engineered Garments, теперь в восемнадцатый год он имеет производственную цепочку, сконцентрированную в Нью-Йорке, но его эстетика, несомненно, имеет японский вкус для исследованных, характеризующийся полезными деталями. 

Официальный сайт:  engineeredgarments.com

Vuiel

Этот корейский бренд, базирующийся в Сеуле, обладает высокими базовыми характеристиками, мягкими и плавными. Если рубашки и толстовки достаточно обычны, считаются стандартом современного бренда уличной одежды, то сила Vuiel заключается в верхней одежде, блейзерах и рваных джинсовых рубашках. Широкие формы и посадка длинных пальто, большая байкерская куртка и особенно куртка Teddy элегантно и непринужденно вместе, в то время как двубортные пиджаки со скрытыми пуговицами представляют интересный поворот в классическом мужском гардеробе. 

Официальный сайт:  vuiel.com

Facetasm

Основанная в Токио в 2007 году Хиромичи Очиаи, который в 2016 году стал одним из финалистов премии LVMH, бренд посвящен уличной культуре своего города, но переосмыслен в свободной и увлекательной форме. Изюминкой Facetasm является креативное сочетание принтов, материалов и цветов, нанесенных на деконструированные предметы одежды и всегда оснащенных оригинальной изюминкой. Концепция бренда — это именно сочетание различных стилей в соответствии с философией накопления и мультикультурализма. 

Официальный сайт:  store.facetasm.jp

Источник: nssmag.com

Поделиться с друзьями в соцсетях: