История Ferrari 328 GTS 1989 года, которая никогда не водилась, проданная с аукциона почти за $ 70 000
Авто

История аукционной Ferrari 328 GTS 1989 года

В архиве Sotheby’s, одного из самых важных аукционных домов в мире, базирующегося в Великобритании, есть пример Ferrari, который уже вошел в историю. Это Ferrari 328 GTS, выпущенная в 1989 году, которая никогда ранее не регистрировалась, не управлялась и не подвергалась воздействию погодных факторов. Автомобиль безупречен: его лакокрасочное покрытие Rosso Corsa, как и в первый день, все еще пахнет великолепными духами от безупречной кожи Crema.

В комплект поставки входят наклейки, прикрепленные к переднему колесу со стороны водителя, а также защитные пластиковые крышки на внутренних порогах. Кроме того, в автомобиле присутствуют оригинальные аксессуары: оригинальные Goodyear шины и неиспользованный набор инструментов в красной сумке с логотипом Prancing Horse. Спустя более чем три десятилетия после его производства, суперкар увидел свет еще раз за последние несколько месяцев и был продан 25 февраля 2020 года на аукционе Sotheby’s за 66,125 €. 

Произведенный с 1985 по 1989 год, Ferrari 328 родился из пепла Ferrari 308  и выпускался в двух версиях: GTB и GTS. Аббревиатура «GTB» означает «Gran Turismo Berlinetta», и это было купе, в то время как  «GTS» означает «Gran Turismo Spider» , и это была Targa. За четыре года Ferrari выпустила только 7,400 экземпляров, которые были проданы в основном в США по цене 58,400-62,500 долларов, затем в 1989 году его заменила новая модель Ferrari 348. 

Ferrari 328 имеет в средней части безнадувный двигатель V8, объемом 3,2-литра; как и в предыдущих 308 моделях, двигатель был установлен в агрегате с полностью синхронизированной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его максимальная скорость составляет 166 миль в час (267 км / ч) и достигает 60 миль в час (97 км / ч) за 5,5 секунд и 100 миль в час (160 км / ч) за 13,0 секунд. 

В восьмидесятые годы спрос на суперкары, такие как Ferrari, был очень высоким. Первый владелец этого «девственного» примера приобрел 328 GTS в Риме и почти сразу же продал его почти вдвое дороже, чем за него заплатил. Хотя, как это случается с дорогими фирменными вещами или парой ограниченных кроссовок, потратив такую ​​захватывающую сумму, второй владелец автомобиля тогда боялся на самом деле использовать его: он на самом деле никогда не думал о том, чтобы водить его, поэтому он не зарегистрировал авто и решил поместить в профессиональное хранение, сохраняя все заводское. С этого момента его история остается неопределенной: есть высокая вероятность того, что он оставался в Великобритании почти 25 лет. Его последний ежегодный сервис был проведен в мае 2016 года, и с тех пор он проехал менее 100 миль. Когда он вернулся на рынок в декабре 2019 года, он был совершенно новым. 

«Это, вероятно, одна из лучших моделей 328 GTS, достойная внимания даже самого требовательного коллекционера », вы можете прочитать на официальном сайте Sotheby’s . На самом деле это больше, чем простая машина, она выглядит как машина времени, точнее, машина, для которой время не прошло. Спортивный автомобиль является подлинным: за более чем 30 лет автомобиль проехал менее 500 километров, и каждая деталь выглядит точно так же, как и при выходе с завода.

328 GTS был популярным автомобилем, который на сегодняшний день до сих пор пользуется популярностью у восторженных владельцев. Спустя тридцать лет после его выпуска, этот образец суперкара — почти произведение искусства, которое должно быть выставлено в музее. 

Источник: nssmag.com

Поделиться с друзьями в соцсетях: