Мечта Kanye West о демократической моде. Сотрудничество с GAP
Гардероб

Мечта Kanye West о демократической моде. Сотрудничество с GAP

Пока фанаты с нетерпением ждали анонса 9-го сезона Yeezy, Канье Уэст снова шокировал всех, объявив о сотрудничестве с Gap. С этим американским брендом связывает Веста работа в качестве продавца в юношеские годы. Обе стороны связали коллаб 10-летним соглашением, которое, начиная с этого месяца, приведет к тому, что Вест обязуется создать новую линию базовой мужской, женской и детской одежды, которая будет соответствовать эстетике Yeezy в последние годы. Соглашение между Канье и американским брендом полно смыслов и возможных прочтений, начиная с шага Gap в отчаянном поиске новой идентичности и заканчивая мечтой о демократической моде , которая всегда сопровождала музыканта.

Цель Уэста — выпустить коллекцию от кроссовок до одежды — сделать свои продукты доступными для всех, открывая таким образом идеально закрытую индустрию, подобную моде для масс. Эта цель была одной из причин разрыва его с Nike и одной из причин его соглашения с Gap — соглашения, которое сможет гарантировать ему творческую свободу и коммерческую преемственность, необходимые для осуществления его мечты.

То что задумал Kanye, на самом деле будет настоящей линией одежды. Поэтому в его планах есть стремление к дизайну, который отказывается от концепции эксклюзивности моды, с ценовой политикой существующего Gap. Со своей стороны, компания, основанная мистером и миссис Фишер, считает Канье Уэста спасательным кругом от коммерческой анонимности , которая годами угрожает их результатам.

Десятилетняя сделка, с возможностью продления еще на пять, следует мечте о миллиардном годовом обороте, приходящем исключительно на новой линии. Возможная мечта, особенно если учесть успех, которым Ye наслаждался и до сих пор наслаждается нормой эстетики и способностью интерпретировать и ориентироваться на вкусы аудитории. Снова сделайте GAP великим , пытаясь придать конкретности концепцию, которую бренд не смог полностью использовать в течение многих лет. Стараясь всячески монетизировать внешность таких знаменитостей, как Shia LaBeouf и Jonah Hill. Не случайно, что в 2014 году Гэп выбрал серию звезд кино и телевидения для своей кампании, пытаясь сказать нам, что, если такие знаменитости, как Elisabeth Moss и Michael K. Williams, смогут вписаться в обычную одежду Gap, то мы тоже сможем это сделать.

Если шесть лет назад результаты не были такими, на которые надеялись, эта новая попытка, похоже, имеет совершенно другие предположения. Стоимость акций компании выросли на 42% после того, как простой твит от рэпера, говорит; что в дополнение к способности провозгласить себя отцом-основателем нормокора, состоящего из спортивных штанов и толстовок с капюшоном, он видит в этом новом приключении реализацию типично американской мечты, как Канье сказал Wall Street Journal в марте этого года: « Придумать что-то настолько хорошее, что вы даже не получите кредит, потому что это норма». Продолжение речи, которая началась на его ранчо в Вайоминге, когда он впервые говорил о своем желании переместить часть заводов Yeezy в Соединенные Штаты и достиг идеальной точки прибытия с этой новой ставкой. Потому что, если Вирджил Аблох и Мэтью Уильямс делают ставку на имена Louis Vuitton и Givenchy, Kanye West все еще делает ставку на себя, чтобы реализовать свою мечту о моде для всех.

Источник: nssmag.com

Поделиться с друзьями в соцсетях:
Adblock
detector