NIVEA запускает первую станцию ​​для заправки геля для душа, чтобы сократить количество отходов от пластиковой упаковки
Технологии

NIVEA запускает станцию ​​для сокращения отходов от пластика

Немецкий производитель средств по уходу за кожей Beiersdorf(Nivea) ставит перед собой задачу минимизировать, замедлить, сократить и закрыть свои материальные циклы. Сделав акцент на пластиковой упаковке, крупнейший мировой бренд NIVEA, только что запустил свою первую заправочную станцию ​​для геля для душа. Прототип, который будет представлен в избранных магазинах DM в Гамбурге и Эттлингене. Компания будет исследовать концепцию многоразовых бутылок с потребителями. Машина была спроектирована, разработана и спроектирована кросс-функциональной командой из глобальных подразделений Beiersdorf в области упаковки и исследований и разработок.

«Во-первых, нам нужно было понять и определить опыт потребителя и покупателя, чтобы разработать целостное решение», — говорит Кэролайн Зиа, старший разработчик формул в Beiersdorf. «Хотя концепция заправки не нова, в категории средств личной гигиены пока нет широкого применения этой технологии. нам нужно было определить наилучший сценарий для потребителя и устойчивого развития. Не все составы подходят для такой концепции, составы должны выдерживать дополнительное бремя повторного наполнения, и нам пришлось тщательно выбирать наши продукты после обширных внутренних испытаний. Кроме того, машину нужно было запрограммировать для дополнительных протоколов очистки. таким образом мы можем гарантировать несколько циклов наполнения и при этом соответствовать нашим критериям безопасности и устойчивости », — говорит она.

Ссылаясь на исполнение дизайна машины, Марта Суслоу, концептуальный дизайнер отдела упаковки Beiersdorf, добавляет: «Следующим шагом должен был быть эскиз промышленного дизайна машины. Здесь мы успешно наметили возможные маршруты и адаптировали выигрышную концепцию в соответствии с требованиями салона розничной торговли. Нашим основным намерением было создать отличительный и простой пользовательский интерфейс. поэтому, например, мы решили использовать свет в качестве визуальной поддержки, чтобы направлять пользователей. Каждый раз, когда наполняется одна из специальных бутылей для пополнения или печатается штрих-код, встроенные светодиодные индикаторы сообщают потребителю обратную связь. Помимо самого 3D-дизайна, машину также нужно было спроектировать ».

Бернхард Фельтен, эксперт по прототипированию упаковки Beiersdorf, объясняет далее: «Из-за ограниченного времени и бюджета мы реализовали минимально жизнеспособный продукт и упустили многие функции, которые изначально планировали. Тем не менее, мы используем весы для контроля наполнения, считыватель QR / штрих-кода для обработки кодирования партий, выбора формулы и циклов заправки, а также сложные насосы, меняющие цвет лампы, принтер этикеток и запрограммированный микроконтроллер, чтобы гарантировать интеграцию всего необходимые функции в алюминиевой конструкции, покрытой стальными листами с порошковым покрытием. Конечный результат бережливой концепции, который нам удалось получить сертификат CE, обеспечит нашим потребителям простой и безопасный опыт пополнения запасов».

«Я особенно рад тому факту, что мы сделали шаг от прототипирования к аддитивному производству, благодаря комментариям наших собственных 3D-принтеров . Суслоу подчеркивает дополнительный аспект устойчивости: «Что касается устойчивости, мы решили использовать переработанный ПЭТ для наших бутылок для повторного наполнения. Таким образом, потребитель не только испытает идею повторного использования при участии в нашем пилотном проекте, но также станет частью цикла переработки, так как мы повторно утилизируем возвращенные бутылки после фазы тестирования ».

Тестовая фаза этого пилотного проекта продлится от шести до восьми месяцев в избранных магазинах DM в Гамбурге и Эттлингене. Цель состоит в том, чтобы узнать о том, что потребители принимают, и получить знания об удобстве использования и управлении цепочкой поставок. Кушик Сридхар, который принимал участие в проекте в качестве руководителя лаборатории, резюмирует: «Мы с нетерпением ждем получения как можно большего количества отзывов о дизайне, функциональности и устойчивом опыте бренда и надеемся на активное участие потребителей».

Поделиться с друзьями в соцсетях: