Выбор туристического эндуро мотоцикла для путешествий. Топ - 7
Мото

Выбор туристического эндуро мотоцикла для путешествий. Топ — 7

Вы любите приключенческие мотоциклы? А кто нет? Оснащенные всеми необходимыми функциями для повышения уровня адреналина как на асфальте, так и на проторенных дорожках, эти рабочие лошадки — мечта каждого гонщика.

Однако сложно прийти к единому мнению, какой байк лучше всего подходит для приключений. Практически любой энтузиаст, которого вы спросите, имеет свое мнение о том, какие приключенческие мотоциклы лучше всего подходят для поездок по дорогам и бездорожью. И это понятно. Тем не менее, некоторые байки прокладывают путь довольно давно, и их стоит упомянуть.

Итак, вот мой выбор лучших мотоциклов для приключений, особенно в том, что касается моделей, которые неизменно возглавляют чарты.

Suzuki V-Strom 650XT

Suzuki V-Strom 650XT

Кто сказал, что вы не можете получить мощный мотоцикл для приключений по разумной цене? Suzuki V-Strom 650XT , вероятно, лучшее, что вы когда-либо могли получить, если у вас ограниченный бюджет, но вы все еще хотите надежный универсальный приключенческий байк. Мощный двигатель 66 л.с. обеспечивает стабильную работу до 8800 об / мин.

Suzuki производит одну из лучших коробок передач для приключенческих мотоциклов, а V-Strom поставляется с последней версией. Конечно, этот байк лучше всего работает в качестве туристического мотоцикла, но вы также испытаете безупречную управляемость на бездорожье. Хотя это доступный вариант, в нем нет компромисса между маневренностью и мощностью. Это отличный выбор, если вы только увлекаетесь ездой на природе.

Емкость топливного бака: 25 л
Высота сиденья: 55,3 дюйма
Вес: 215 кг
Двигатель: 645 куб.см
Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка с постоянным зацеплением
Мощность: 50,4 кВт при 8000 об / мин
Крутящий момент: 69,0 Нм при 4600 об / мин

Kawasaki Versys 650 LT

Kawasaki Versys 650 LT

Kawasaki Versys 650 LT — идеальный выбор для энтузиастов, любящих универсальный мотоцикл. С двигателем объемом 649 куб. см вы уверены, что у вас будет приличная мощность, чтобы выдержать дальние поездки. Этот байк обеспечивает безупречную управляемость на высоких и низких скоростях. Kawasaki производит отличные мотоциклы, и это последнее дополнение тоже не разочарует. За свою цену райдеры получат максимум функциональности.

Емкость топливного бака: 25 л
Высота сиденья: 33,1 дюйма
Вес: 205 кг
Двигатель: 649 куб. См
Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка
Мощность: 44 кВт при 8400 об / мин
Крутящий момент: 57 Нм

Honda CRF1100L Africa Twin

Honda CRF1100L Africa Twin

Версия Honda Twin Africa 2020 года — великолепный мотоцикл и, безусловно, лучший приключенческий мотоцикл Honda. CRF1100L Африка построен для дальних приключений и является наиболее подходящим для уверенных байкеров.

Помимо привлекательной архитектуры, кроется некоторая ошеломляющая сила. Благодаря способности настраивать поездки, вы можете решить, нужна ли блокировка задних колес, какой контроль тяги вы хотите, и сколько требуется тормозной мощности, и все это одним щелчком на сенсорной панели. Аккуратный дорожный просвет мотоцикла делает приключение приятным.

Емкость топливного бака: 29 л
Высота сиденья: 33,5 дюйма
Вес: 237 кг
Двигатель: 1084 куб. См
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность: 75 кВт при 7500 об / мин
Крутящий момент: 105 Нм при 6250 об / мин

Yamaha XT1200Z Super Ténéré

Yamaha XT1200Z Super Ténéré

XT1200Z Super Ténéré от Yamaha обладает отличной мощностью с объемом 1199 куб. см. Этот устойчивый байк кричит от чистой мощности, вырабатывая до 108 л.с. Вы не разочаруетесь в этом байке независимо от местности. Прочная силовая конструкция в сочетании с несколькими первоклассными функциями, улучшающими езду, делает этот байк спутником водителя на дороге и бездорожье.

Super Ténéré, оснащенный передовой системой контроля тяги, 6-ступенчатой ​​коробкой передач, двойной тормозной системой и усовершенствованным впрыском топлива, является классикой. Если вы оседлали другие мотоциклы, после них вы будете довольны комфортом, который предлагает эта модель.

Емкость топливного бака: 27 л
Высота сиденья: 33,3 дюйма
Вес: 260 кг
Двигатель: 1199 куб.см
Трансмиссия: 6-ступенчатый вал привода
Мощность: 80,9 кВт при 7250 об / мин
Крутящий момент: 114,1 Нм при 6000 об / мин

BMW R1250GS

BMW R1250GS

Трудно найти байк, который мог бы сравниться с приключенческим мотоциклом немецкого гиганта BMW. Дизайн BMW R1250GS сильно отличается от внешнего вида других традиционных приключенческих мотоциклов, но разве не поэтому BMW уникален? С первым дросселем вы быстро поймете, что этот зверь может качать большую мощность.

Помимо невообразимой мощности и фирменного дизайна BMW, этот приключенческий байк имеет такие примечательные особенности, как превосходный контроль тяги, регулируемая АБС, подогрев сидений, дизайн светодиодной подсветки для максимальной видимости и семь впечатляющих режимов езды. О каком бы захватывающем и захватывающем приключении вы ни мечтали, надежный BMW R1250GS легко сможет воплотить его в жизнь.

Емкость топливного бака: 36 л
Высота сиденья: 35,2 дюйма
Вес: 223 кг
Двигатель: 1170 куб.см
Трансмиссия: 6-ступенчатый валовой привод
Мощность: 92 кВт при 7750 об / мин
Крутящий момент: 125 Нм при 6500 об / мин

Ducati Multistrada 1260S

Ducati Multistrada 1260S

Похоже, сотрудники Ducati выложились на полную, воплощая мечту этого искателя приключений. Multistrada 1260 является значительным улучшением по сравнению с предыдущей моделью 12600 Enduro. С двигателем объемом 1262 куб. см., ожидайте поразительную мощность до 158 л.с. Двойное искровое зажигание, ABS Bosch на поворотах, полуактивная подвеска и противоугонная система — все это примечательные особенности, которые делают версию 1260S лучшим приключенческим мотоциклом от Ducati.

Но это не все. Четыре различных режима езды, включая туристический, городской, эндуро и спортивный, предлагают исключительную универсальность и удобство. Всадники получают полный контроль над крутящим моментом благодаря маневренности и динамике этого прекрасного зверя.

Емкость топливного бака: 24 л
Высота сиденья: 32,5 дюйма
Вес: 211 кг
Двигатель: 1262 куб. см
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Мощность: 116,2 кВт при 9500 об / мин
Крутящий момент: 129,5 Нм при 7500 об / мин

Triumph Tiger 800 XCx

Triumph Tiger 800 XCx

Наконец, Triumph Tiger 800 XCx должен быть так же на вашем радаре, если вы хотите приключенческий мотоцикл, который является легким с улучшенной посадкой. Tiger 800, несомненно, самый популярный и любимый мотоцикл Triumph. Как вариант стиля Tiger 800, XCx может похвастаться оптимизированным по массе трех цилиндровым двигателем, который может развивать мощность до 95 л.с. при максимальном крутящем моменте 79 Нм. Это еще больше ускорения и скорости отклика в вашем распоряжении. Включены впечатляющие и улучшающие езду функции, такие как антипробуксовочная система, ABS и другие.

Что касается внешнего вида, Triumph Tiger 800 XCx — это лучшие приключенческие мотоциклы из имеющихся. Но не обманывайтесь его потрясающим внешним видом. Под всем этим элегантным дизайном скрывается нотка прочности. Эта поездка — настоящая находка, когда дело касается внедорожных характеристик и равновесия. Просто переключитесь в режим Off-Road Pro, чтобы проявить его характер и отзывчивость.

Емкость топливного бака: 22 л
Высота сиденья: 33,07 дюйма
Вес: 205 кг
Двигатель: 800 куб.см
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Мощность: 70 кВт при 9500 об / мин
Крутящий момент: 79 Нм при 8050 об / мин

Выбор лучшего мотоцикла для приключений

Как я уже упоминал в первых абзацах, когда дело доходит до приключенческих байков, не существует универсального решения. Черт возьми, фанаты будут спорить до смерти, просто чтобы друг другу взглянуть на вещи по-своему. Но все это на самом деле не нужно. У каждого райдера есть свое определение приключенческой езды, и это подпитывает их предпочтения.

Короче говоря, ни один байк не лучше другого во всех отношениях. По этой причине важно сосредоточиться на тех факторах, которые важны для вас при поиске лучшего приключенческого мотоцикла, который соответствует вашему уникальному определению приключенческой поездки.

Необходимо учитывать множество факторов, но вот некоторые из наиболее важных.

Выбор лучшего мотоцикла для приключений

Мощность двигателя

Что бы вы ни делали, вам будет лучше с байком с объемом двигателя не менее 400 куб. см. Чем больше объем двигателя, тем больше мощности и плавности хода. У двигателей малой мощности есть очевидные недостатки, такие как:

  • С трудом удается поддерживать скорость 100 км в час, особенно на гравийных дорогах.
  • Высокие риски при обгоне на дороге из-за недостаточной мощности для быстрого возврата на свою полосу
  • Проезжать по медленной местности может быть утомительно из-за отсутствия низкого крутящего момента
  • Встречный ветер и холмы могут значительно снизить скорость
  • Типичные небольшие группы коробки передач означают, что любое изменение зубчатой ​​передачи делает велосипед пригодным как для тротуара, так и для грязи, но обычно не для обоих.
  • Передача, более ориентированная на дорогу, означает, что техническая местность или крутые подъемы на холмы потребуют чрезмерного раздува сцепления.

Вес мотоцикла

Хотя более предпочтительны двигатели большего размера, вес приключенческих мотоциклов в основном определяется объемом двигателя. Это потому, что двигатели — самые тяжелые компоненты в этих поездках. Перед тем, как выбрать байк, подумайте о своей силе и размере по отношению к весу мотоцикла. Было бы полезно задать себе следующие вопросы.

  • Как долго я могу ездить на нем, прежде чем устану?
  • Могу ли я с комфортом управлять этим мотоциклом через технические препятствия?
  • Что, если он упадет? Смогу ли я поднять его без посторонней помощи?
  • Могу ли я вытащить его из грязевых ям, на берегу реки или в других нестабильных ситуациях?

Вот и все. Выбирайте мотоцикл с мощным двигателем, если вам удобен его вес. Предназначение байка будет нарушено, если вы не сможете удобно управлять им из-за его веса. Подумайте о выборе более легкого мотоцикла, если вы планируете чаще ездить на нем по пересеченной местности.

Высота сиденья

Вы не хотите ронять байк при переходе глубокой воды, если вы не можете удобно поставить ногу. Ваш мотоцикл может утонуть. Это лишь один пример того, почему высота сиденья является важным фактором.

Даже самым лучшим приключенческим мотоциклом будет сложно управлять, если вы не можете заставить подушечки обеих ног хотя бы коснуться земли. Это особенно актуально на участках бездорожья. Сиденья на большинстве приключенческих мотоциклов высокие, чтобы подходить для приключенческой езды, поэтому, если ваш рост средний или низкий, у вас возникнут проблемы в этом аспекте.

Вам следует искать велосипеды с удобной для вас высотой сиденья или быть готовым потратить дополнительные средства на изменение или опускание сиденья.

Доступность запчастей

Подумайте о выборе байка с хорошим выбором деталей. Это особенно актуально, если вы планируете поездку за границу. Чем чаще встречается мотоцикл, тем легче будет найти для него запчасти, когда придет время для замены. Таким образом, обладание уникальным мотоциклом выделит вас из толпы, но также может поставить вас в затруднительное положение, если вы не можете легко найти запасные части.

Общий комфорт и положение при езде

Вы хотите выбрать мотоцикл, который обеспечивает максимальный комфорт, когда вы на него садитесь? Но даже если вы чувствуете себя немного не в своей тарелке, и велосипед проверяет все остальные флажки за вас, это не должно быть большой проблемой, потому что для приключенческих мотоциклов положение при езде обычно настраивается.

Новые или бывшие в употреблении мотоциклы

Требования к техническому обслуживанию

Это довольно просто. Мотобайки с более высокими характеристиками требуют частого обслуживания. Выбирая лучший мотоцикл для приключений, постарайтесь выбрать то, что не будет создавать для вас особой нагрузки с точки зрения обслуживания. Легкие модели, которые предлагают поразительную мощность и фантастическую подвеску, отлично подойдут, если вы можете чаще ездить, обслуживая мотоцикл.

Надежность

Если поездка по городу или поездка на работу — это все, что вы собираетесь делать со своим мотоциклом, вам не нужно беспокоиться о надежности (хотя, на мой взгляд, это будет явное недоиспользование этих мощных машин). Однако, если вам нравится езда в труднодоступных местах, вы можете внимательно подумать о надежности мотоцикла.

Если вы покупаете новый мотоцикл, можно с уверенностью предположить, что он надежен, поскольку самые популярные модели, используемые для приключенческой езды, построены так, чтобы быть надежными. Но это все в теории. Всегда лучше поспрашивать и исследовать, каковы общие проблемы с байком, который вы хотели бы иметь, потому что, откровенно говоря, у всех мотоциклов есть своя доля проблем.

Новые или бывшие в употреблении мотоциклы

Дело в том, что как новые, так и бывшие в употреблении туристические мотоциклы имеют свои преимущества. Хотя покупка нового кажется очевидным фактом, не у всех есть банковский счет, переполненный средствами. Если у вас много денег, купите новый, потому что новые варианты, как правило, более надежны.

С другой стороны, если у вас мало денег или вы просто хотите купить подержанный байк, в некоторых случаях вы можете воспользоваться преимуществами полезных обновлений. Например, вы можете получить защиту от столкновений, багаж и другие предметы комфорта, которые обычно не поставляются с новыми мотиками.

Тем не менее, вам нужно немного покопаться, планируете ли вы покупать новый или подержанный для приключенческой езды. Покопайтесь на нескольких онлайн-форумах и поговорите с владельцами, чтобы узнать о наиболее распространенных проблемах с байком, который вы собираетесь купить. Если вы покупаете подержанный мото, обязательно осмотрите его физически.

Попросите показать квитанции о техническом обслуживании, так как они дадут вам четкое представление об истории технического обслуживания мотоцикла. Если у владельца нет квитанций, это может указывать на то, что он на самом деле не заботится о нем, и вы можете поискать в другом месте.

Советы по покупке туристического мотоцикла

  • Если вы покупаете новый мотоцикл, подумайте о выборе второго или даже третьего года выпуска мотоцикла. Обычно они надежнее первой модели. Это потому, что хорошим людям, стоящим за брендом, нужна пара лет, чтобы вернуться к чертежной доске, чтобы исправить изгибы и ошибки.
  • Как правило, процентные ставки на спортивные автомобили, как правило, высоки, особенно для категории Powersports. Так что, если вы не можете купить его за наличные, по крайней мере соглашайтесь на самую низкую процентную ставку по финансированию. Например, сложно найти вескую причину для подписания документов по сделке с процентной ставкой 20% и более. Если вы потратите слишком много денег на мото, он не станет функциональным или надежным. Если есть место, где стоит потратиться, это должно быть защитное снаряжение .
  • Всегда договаривайтесь о цене. Будьте готовы к разумному количеству, прежде чем даже взглянете на велосипед. Дело в том, что вы всегда будете считать, что ответом будет «нет», если не спросите.
  • Если на вашем радаре какое-то время был мотоцикл, но вы, кажется, не сможете найти за него много денег, не переживайте. Есть еще несколько подобных. 
  • Не зацикливайтесь на покупке определенного мотоцикла, независимо от того, насколько он популярен. Вам может понадобиться конкретный мотоцикл, но прежде чем подписать пунктирную линию, выйдите и сядьте на столько, сколько сможете. Если мотоцикл не подходит, выберите что-нибудь другое, даже если вы привязаны к этой модели столько, сколько себя помните. Лучше иметь хорошо сшитый костюм неправильного цвета, чем носить слишком маленький или слишком большой.
Поделиться с друзьями в соцсетях: