Электрический гоночный мотоцикл Concept Z от студии Ed Motorcycles
Мото

Электрический гоночный мотоцикл Concept Z от студии Ed Motorcycles

Благодаря мгновенному увеличению крутящего момента электрические трансмиссии особенно хорошо подходят для определенных применений, таких как бездорожье. Еще одна область, которая получает огромные преимущества от уникальной передачи мощности протонной трансмиссии, — это сектор плоской цепи, которая требует достаточной мощности, чтобы не нарушить сцепление. И это в конечном итоге побудило Тоби Робертса из австралийской компании Ed Motorcycles к созданию полностью электрического плоского трекера Concept Z.

Технический специалист Королевских ВВС Австралии, ставший конструктором, начал с разработки нестандартной рамы и аккумуляторного отсека в CAD, прежде чем изготовить шасси из 4130 Chromoly, а затем изготовить коробку из панелей 6061, которые были сварены TIG-сваркой, что обеспечило батарейному отсеку структурную целостность, чтобы действовать как напряженный элемент шасси.

Уникальная рама сочетается с моноамортизатором CR85, винтажной передней частью Yamaha R6 и парой 19-дюймовых колесных дисков Excel, обутых спереди и сзади в резину Mitas. Крутящий момент больше, чем у последнего флагманского супербайка Ducati V4 Concept Z, оснащен двигателем Zero 75-7R PMAC. Завершают этот мощный байк классический плоский хвостовик, трекерные штанги, многослойные светодиодные фары, установленные на традиционном переднем номерном знаке, и искусственный бак, в котором теперь размещается большая часть электроники и контроллер.

Данные с официального сайта:

  • Двигатель: бесщеточный двигатель с внутренним постоянным магнитом и радиальным потоком с воздушным охлаждением.
  • Контроллер мотора Sevcon Gen 4 размер 6 775amp
  • Мощность / крутящий момент: 52 кВт, 157 нм (двигатель), 850 нм (ось)
  • Батарея: литиевая батарея высокой эффективности 99В
  • Колеса / шины: 19-дюймовые передние и задние диски, 130 / 80-19 (перед), 140 / 80-19 (зад)
  • Трансмиссия: Прямой привод, соотношение 5,416: 1
  • Тормоза: 4-поршневые спереди на 298-мм диске, однопоршневые сзади на 220-мм диске
  • Подвеска: передняя — телескопическая вилка 43 мм, задняя — катушка над амортизатором
Поделиться с друзьями в соцсетях: