Blechmann показал BMW R18 Cruiser со своим фирменным рестайлингом в стиле нео-ретро
Мото

Blechmann показал BMW R18 Cruiser со своим фирменным рестайлингом в стиле нео-ретро

Еще летом 2018 года BMW Motorrad обратилась к выдающемуся австрийскому дизайнеру и мастеру Bernhard “Blechmann” Naumann с просьбой создать уникальную сборку на основе R nine T баварского бренда. Несмотря на то, что Blechmann R9T «Giggerl» сегодня является одной из наиболее часто кастомизируемых моделей, она выделялась своей собственной лигой, обладая одними из самых великолепных и уникальных изделий из листового металла, которые когда-либо видели на двухколесной технике. А поскольку BMW только что выпустила свой R18, «Железному Человеку» снова было поручено придать новый круизер своему фирменному стилю.

Играя с профилем стандартного бака, Блехманн придал 1,8-литровому боксеру более обтекаемую форму корпуса, вписавшись в красивый полуобтекатель, который демонстрирует современную интерпретацию классической решетки радиатора BMW. Хвостовая часть в сборке находится где-то между традиционным устройством для дрэг-рейсинга и хвостовой частью кафе для хорошей меры. 

Последняя сборка Blechmann, на выполнение которой требуется более 450 часов, демонстрирует явную универсальность, с которой могут сравниться немногие другие магазины, достигая первоклассных результатов независимо от спонсора или жанра. 

Подробности о Blechmann R 18

Начиная с нового творения, Бернхард Нойман никогда не использует зарисовки заранее. Он черпает вдохновение, работая над самим байком. «Я рисую свой дизайн прямо на объекте, используя окончательный материал. Это позволяет мне напрямую реагировать на требования и постоянно следить за пропорциями», — объясняет дизайнер.

В случае с Belchmann R 18 он сначала «поставил телегу впереди лошади», чтобы иметь возможность правильно оценить пропорции переднего обтекателя. Спортивный одноместный байк основан на оригинальной несущей конструкции заднего крыла, сиденья и стойки. Задний фонарь от Kellermann. Топливный бак претерпел значительные изменения: во-первых, он стал более узким, что сделало его более спортивным, а двигатель — еще более доступным. С другой стороны, он имеет вырезы на коленях, которые дополнительно поддерживают спортивную линию. Оригинальная рулевая колонка легла в основу поворотного руля.

Затем Блехманн настроил фары. Как и в случае с его последним кастомным байком BMW «Giggerl», преобразованным из BMW R nineT, на этот раз фары должны были иметь тонкий почковидный дизайн. По аналогии с классическим оппозитным двигателем, Блехманн расположил фару на видном месте в центре. Здесь также угол поворота рулевого колеса и наклоненная вперед фара определяют базовую компоновку кастомного мотоцикла. Бернхард Нойман усовершенствовал свои усилия по персонализации с помощью сдержанной черной краски и классических белых полосок BMW Motorrad. В общей сложности команда Блехмана проработала 450 часов над его версией BMW R 18.

Определение индивидуальной настройки

Блехманн не считает свою работу классическим настройщиком. «Моя работа начинается с удаления частей оригинальной версии до тех пор, пока не останется белый холст. По мере развития конструкции развивается дизайн. Я называю это «быстрое прототипирование в стиле Блехмана», — говорит настройщик. Это то, что делает его мастерскую уникальной.

В основном Блехманн работает в одиночку над своим мастерством и дизайном. При необходимости он получает поддержку от тщательно подобранных профессионалов. «Вы ничего не можете сделать в этом мире в одиночку. Я более чем рад иметь надежную кадровую инфраструктуру».   

Поделиться с друзьями в соцсетях: