5 мотоциклов, которые стали итальянскими символами
Мото

5 мотоциклов, которые стали итальянскими символами

Для многих мотоцикл — это синоним свободы и радости. Хотя иногда бывает так, что по иной причине два колеса становятся чем-то большим, находя особое место в сердцах фанатов и не только. Будь то эстетика, мощность или технические решения, некоторые мотоциклы становятся настоящими произведениями искусства, способными воплотить в себе ценности Made in Italy и подарить подлинные уникальные эмоции всем поколениям.

Журнал nss выявил 5 моделей итальянских мото, отличающихся друг от друга по сегментам и функционалу, которые оказали глубокое влияние на итальянскую и международную культуру мотоциклов, стали узнаваемыми во всем мире символами дизайна и способны экспортировать в другие страны некоторые итальянские ноу-хау и стиль, которые до сих пор остаются есть что сказать.

Husqvarna смс 125 2т

Husqvarna смс 125 2т

Бренд шведского происхождения принадлежал Cagiva с 1987 по 2007 год, с производственной площадкой в ​​Cassinetta di Biandronno, недалеко от Варезе. Как не рассказать вам о «хаски» смс 125 2t, одном из самых любимых 2-х тактных мотоциклов шестнадцатилетних в Италии? Было сделано три серии, но, пожалуй, самая знаковая — с 2006 по 2008 год, с серебряной рамой, золотыми вилками и красно-белым пластиком. Хорошо подготовленный для наращивания мощности на двигателе,  мотоцикл Husqvarna sms 125 2t по-прежнему способен вызывать большие эмоции у молодых мотоциклистов, которые мечтают о свободе.

MV Agusta F4

Когда вы думаете о технике и искусстве на двух колесах, вы думаете о MV Agusta F4 . Родившийся из разума Массимо Тамбурини, отца-дизайнера некоторых из самых красивых спортивных мотоциклов, с помощью Клаудио Кастильони и ценных механических советов от Ferrari, он всегда был чем-то большим, чем просто мотоцикл. Название F4, где «F» обозначает Ferrari, а 4 — число цилиндров, уже является важной декларацией намерений.

Когда он был представлен в 1997 году, F4 750 был настоящим сюрпризом: за короткое время все поняли, что этот мотоцикл был наилучшим выражением с точки зрения дизайна и производительности для тех времен, и что он станет вехой. Это ветровое стекло со скульптурным силуэтом, с ромбовидной фарой посередине, коническим обтекателем и выхлопной системой, называемой «organ pipes», было чем-то невообразимым для того времени. Первые примеры были предложены в ограниченной серии под названием «Золотая серия» из-за вилок и ободов золотого цвета, а также из-за наличия драгоценных деталей из углерода и магния. 

В 2001 году состоялся первый рестайлинг с презентацией F4 1000 модель, идентичная по внешнему виду, но с новым двигателем. У этой версии было несколько других специальных серий, таких как F4 SPR , F4 Tamburini из углерода и титана, R312 (где 312 — км / ч, его максимальная скорость) и очень ценная F4 CC, праздничная версия Клаудио Кастильони продается по рекордной цене 100 000 евро (с Rolex и курткой Trussardi). Второй рестайлинг был проведен в 2009 году, но мероприятия были сосредоточены больше на механике и производительности.

MV Agusta F4 1000S также на большом экране в The Dark Knight (Кристофер Нолан, 2008), появляется , когда Кристиан Бэйл ака Брюс Уэйн управляет велосипедом с элегантной агрессивностью по улицам Нью — Йорка .

Cagiva Elefant 900

В сценарии итальянского производства Cagiva Elefant — это настоящая уникальная драгоценность, которая может обновиться с течением времени. Родившийся в 1984 году, это означает, что в годы, когда самыми популярными мотоциклами в отрасли были мотоциклы эндуро с малым и средним рабочим объемом, первый Cagiva Elefant 125 (затем в вариантах 200, 250 и 350 куб. См) был представлен на международном на рынке, на котором преобладали европейские и японские предложения; мото были довольно успешными, но не поспевали за конкурентами.

Elefant 900 был рожден с одной ясной целью: чтобы выиграть знаменитый Париж-Дакар. Это был почти идеальный мотоцикл, оснащенный двигателем Ducati мощностью 904 куб. см, способным развивать мощность 90 л.с., он имел достаточную мощность для дорожных и грунтовых дорог и гарантировал очень высокие пики скорости в течение этого периода. Гонцик Эди Ориоли, едущий на Elefant в Lucky Explorer (Lucky Strike), одержал необычайную победу на парижском Дакаре в 1990 году, что помогло перерасти в настоящий бум продаж.

Для Италии проект Elefant представлял собой гордость и неизгладимый ориентир в гонках по бездорожью, как и Lancia Delta Integrale.

Bimota Tesi

Bimota — это историческое название итальянского мотоцикла, хотя оно ограничено кругом истинных энтузиастов. Tesi родился в сознании Пьерлуиджи Маркони, молодого выпускника инженерного факультета, который решил разработать концепцию передней подвески с рулевым управлением в ступице для своей диссертации (отсюда и название, потому что «tesi» означает диссертацию) и представляет собой один из самых революционных спортивных мотоциклов, когда-либо сделанные, как технологически продвинутые, так и эстетически нетрадиционные, благодаря ряду технических решений, которые сделали его одним из ориентиров для всех инженеров и дизайнеров в мире в ближайшие годы. Как говорится, итальянцы делают это лучше .

Есть три версии, которые были коммерциализированы: 1D в 1990 году, 2D в 2002 году и 3D в 2006 году, каждая из которых характеризуется специфическими особенностями, а также очень востребованными ограниченными сериями. Например, в 1D мы находим «ER» и «ES» (разработанные Джорджетто Джуджаро), с разными по эстетике и технологическому содержанию, затем эксклюзив 400J для Японии в 50 единицах и 1D Folgore Bianca , эстетические крайности, реализованные только в 30 ед.

Tesi — не мотоцикл-победитель, а конкретный проект, созданный энтузиастами для энтузиастов, согласно логике «форма следует за функцией», с сильной склонностью подчеркивать (многие) технологии, которые его характеризуют.

Ducati Panigale

Это самый последний мотоцикл среди присутствующих здесь, но он уже заработал свое законное присутствие в списке. 

Представленный в 2011 году, фактически уже в 2014 году он получил престижную награду Compasso D’Oro от ADI, что свидетельствует о качестве и ценности спортивного мотоцикла для итальянского дизайна. Название, Panigale , является данью уважения району «Borgo Panigale» в Болонье, исторической штаб-квартире Ducati : проект был призван представить своего рода современное состояние для итальянского гоночного сектора и за его пределами. Поначалу он был оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 1199 куб. см с 195 л.с., алюминиевой рамой и множеством технологий. Более совершенное шасси, облегченные компоненты из магния и выхлопные трубы из титана — вот некоторые из деталей, представленных в ограниченных версиях « S » и « S Tricolore ». В 2013, вышла «Суперлеггера» ограниченной серии, выпущенная всего в 500 шт, которая, как следует из названия, широко использует композитные и облегченные материалы, направленные на снижение и без того небольшого веса, достигающего 155 кг при заявленной мощности в 200 л.с.

В 2014 году дебютировал 1199 S Сенна, является второй моделью Ducati (после 916 в 1994 году), созданный в честь водителя Ф-1 — Айртон Сенна , который был увлечен болонским брендом. Выпускается очень ограниченным тиражом в 161 единицу, предназначенный для бразильского рынка, и имеет знаменитую ливрею, лично выбранную чемпионом из Южной Америки. Из-за его чисто итальянского стиля и близости бренда к миру гонок и суперкаров, не редко можно встретить Panigale в его ограниченном выпуске в гаражах коллекционеров, рядом с несколькими драгоценностями на 4 колесах.

Источник: www.nssmag.com

Поделиться с друзьями в соцсетях: