Gucci представила ироничную коллекцию "Fake Not"
Гардероб

Gucci представила ироничную коллекцию «Fake Not»

Говорят, подражание — самая искренняя форма лести, и немногие модные дома знают это так же хорошо, как Gucci. Мотивы логотипа и подписи лейбла используются с начала 80-х годов. Одновременно иконография прочно вошла в культуру уличной одежды и модное пространство в целом. Теперь бренд и креативный директор Алессандро Микеле переворачивают сценарий на подделки с новой коллекцией Gucci Fake Not для осени / зимы 2020, которая черпает вдохновение из творческих вариантов итальянского бренда.

Верный своей форме, Микеле применил иронический подход к серии, в которой используется поддельный логотип Gucci с двухцветной полосой, впервые появившейся в 80-х годах, обеспечивающей ретро-блики. Принт нанесен на серию мужских, женских и унисекс-товаров, в том числе на некоторые из самых популярных вещей, таких как кроссовки Ace и сумка-тоут East / West с верхней ручкой. 

Каждое изделие жирно помечено словом «Fake» с одной стороны и «Not» — с другой. Одежда прет-а-порте, такая как большие футболки и куртки-ветровки, получила такую ​​же визуальную обработку с желтыми буквами, украшающими переднюю и заднюю части одежды. Коллекция Gucci Fake Not, уместно представленная здесь в стиле домашнего журнала 80-х, — это больше, чем просто сезонная коллекция.

Поделиться с друзьями в соцсетях: