Вирджил Абло устанавливает новый курс в сотрудничестве с Mercedes-Benz над «Project Geländewagen»
Авто

Вирджил Абло устанавливает новый курс в сотрудничестве с Mercedes-Benz над «Project Geländewagen»

Первоначально анонсированный еще в июле, «Project Geländewagen» — первое в своем роде сотрудничество между Mercedes-Benz и Вирджилом Абло — наконец-то было представлено. В сотрудничестве с главным дизайнером Mercedes-Benz Горденом Вагенером, Абло разработал художественную модель культового G-класса, которому в прошлом году исполнилось 40 лет.

Как владельцы автомобилей G-класса, Абло и Вагенер использовали свой личный опыт при рассмотрении того, как дизайн Mercedes-Benz можно увидеть в новом свете. Их цель заключалась в том, чтобы отделить роскошь от безупречной эстетики, вместо этого создавая нечто более грубое и естественное.

Внешний вид автомобиля выполнен в чистом белом цвете, чтобы подчеркнуть его силуэт, при этом обнажая методы изготовления и отмечая недостатки ручной работы, которые делают его уникальным, лакокрасочное покрытие было частично отшлифовано вручную, чтобы создать ощущение простоты.

Указатели поворота, наружные зеркала заднего вида и бампер были удалены, а кузов автомобиля был расширен и опущен. Однако отличительная индивидуальность классического автомобиля остается неизменной, а преувеличенные шины и запасное колесо источают его знаменитую харизму.

«Одно из моих личных правил — или «чит-заметок», как я люблю их называть — это правило трех», — сказал Абло, обсуждая, что для него значит сотрудничество. «На мой взгляд, существующий объект нужно изменить всего на 3 процента, чтобы он стал чем-то новым, чтобы вызвать новую или другую эмоцию, чтобы мир воспринимал его по-другому. Я ношу это с собой во всем, что делаю».

«Сотрудничество — это когда два человека, группы, бренды, идеологии объединяются на двух разных сфер, чтобы создать новый проект», — продолжил Абло. «Mercedes-Benz — это бренд, олицетворяющий роскошь и исключительные характеристики. У бренда есть история и влияние, которое он оказал на культуру и это невозможно отрицать».

Говоря о сотрудничестве, Вагенер объяснил, почему Абло был идеальным партнером для Mercedes-Benz: «Как и Вирджил, Mercedes-Benz имеет смелость вносить революционные изменения. Целью «Project Geländewagen» было взглянуть на дизайн Mercedes-Benz с новой точки зрения и создать нечто уникальное, олицетворяющее будущее роскоши».

«С точки зрения дизайна важно то, что отнять что-то гораздо труднее, чем что-то добавить», — продолжил он. «Эта концепция глубоко уходит корнями в философию дизайна Mercedes-Benz, но также и в философию Верджила, которая ставит под сомнение все».

«Когда мы применили его к G-классу для этого проекта и полностью его урезали, это было действительно забавное выступление: вырвали все и начали заново, удалив все несущественное. Именно благодаря процессу создания, редактирования и повторного изобретения отличный дизайн может постоянно раздвигать границы»

Копия этого предмета дизайна также будет выставлена ​​на аукцион в рамках выставки Sotheby’s Contemporary Curated этого года. Ежегодная распродажа — одна из самых почитаемых серий аукционного дома — определяется перспективой различных влиятельных законодателей моды каждый год. Все доходы идут на благотворительность, которая поддерживает международные творческие сообщества. 

Предварительные торги на копию проекта Virgil Abloh x Mercedes-Benz G-Class начнутся 14 сентября 2020 года, а вырученные средства будут направлены благотворительной организации, работающей в сфере искусства.

Поделиться с друзьями в соцсетях: