20 самых мощных автомобилей, которые можно купить
Авто

20 самых мощных автомобилей, которые можно купить

Хотя есть множество элементов, которые влияют на общие характеристики автомобиля, мощность в лошадиных силах долгое время была чем-то вроде метрики для определения общей мощности и производительности автомобиля. Зная, что автомобильные энтузиасты считают мощность в лошадиных силах святым граалем в спецификациях, производители уделяют повышенное внимание показателям выходной мощности, что спровоцировало продолжающуюся войну в лошадиных силах, в результате которой самая элитная автомобильная промышленность сегодня борется за превосходство за счет выпуска все более и более мощных серийных моделей.

В течение многих лет цифры в лошадиных силах постепенно увеличивались, маленькими шагами добавлялись все больше и больше в высокопроизводительные двигатели в течение нескольких десятилетий, хотя внедрение гибридных и полностью электрических силовых агрегатов позволило достичь беспрецедентных заявленных показателей мощности. Превосходя сегодняшние автомобили Формулы-1 на значительную сумму, цифры, которые десять лет назад казались бы абсурдными, теперь доступны для серийных моделей «под ключ», разрешенных для уличного движения. Основываясь на огромных успехах, достигнутых в этой области за последнее время, мы подумали, что сейчас самое подходящее время, чтобы отсчитать самые мощные новые автомобили, которые вы можете купить прямо сейчас.

Ferrari SF90 Stradale (769 л.с.)

Ferrari SF90 Stradale (769 л.с.)
  • Максимальная скорость: 340 км/час
  • Крутящий момент: 800 Нм
  • Стоимость: 625 000 $

Дебютировав в 2020 году, SF90 Stradale ознаменовал первую попытку Prancing Horse в секторе подключаемых гибридных электромобилей (или «PHEV»), и, хотя модель позволила Ferrari выйти на новую территорию, автомобиль полностью поддерживает уровень мирового класса. комфорт и производительность, которыми известна марка из Modena. Приведенный в действие 4,0-литровым двигателем V8 с принудительной индукцией, который соединен с тремя электродвигателями — по одному на каждое из передних колес и один для раскрутки турбокомпрессора, итальянский гибрид со средним расположением двигателя может разогнаться до 0-100 км в час менее чем за 2,5 секунды. Автомобиль покрыт алюминиевым кузовом ручной работы с множеством акцентов из углеродного волокна, отработанные пары выбрасываются из выхлопной системы, полностью выполненной из титана.

Lamborghini Sián FKP 37 (807,4 л.с.)

Lamborghini Sián FKP 37 (807,4 л.с.)
  • Максимальная скорость: 350 км / ч
  • Крутящий момент: 720 Нм
  • Стоимость: 2 000 000 $

Когда Lamborghini, наконец, решила выйти на рынок гибридных гиперкаров, итальянская фирма пошла по необычному пути, существенно переработав существующий Aventador и оснастив двигатель V12 объемом 6,5 л модели SVJ дополнительной электрической трансмиссией на основе суперконденсаторов 48 В. Это в конечном итоге было названо Sián FKP 37, который после своего выпуска представлял собой самую мощную серийную модель, когда-либо предлагаемую Lamborghini. Внешний вид FKP 37 также черпает вдохновение в захватывающем дух концептуальном автомобиле Terzo Millennio 2017 года с явно острым и агрессивным кузовом.

Aston Martin Valhalla (1000 л.с.)

Aston Martin Valhalla (1000 л.с.)
  • Максимальная скорость: 354 км в час
  • Крутящий момент: 739 Нм
  • Стоимость: 1 140 000 $

Благодаря опыту элитной британской марки и участию в соревнованиях Формулы-1, Aston Martin Valhalla представляет собой высокопроизводительный гиперкар со средним расположением двигателя, приводимый в движение безумно мощным двигателем TM01 V6 с двойным турбонаддувом мощностью 1000 л.с. Первоначально известный под кодовым названием «AM-RB 003» или «Сын Валькирии», автомобиль был разработан совместно Aston Martin и командой Red Bull Racing F1 и был спроектирован как более практичный автомобиль для повседневного использования. жертвуя экзотической природой предшествующих среднемоторных гиперкаров Aston Martin. Снаряженная масса Valhalla составляет менее 1360 кг, что стало возможным благодаря использованию модифицированного монококового шасси, которое, как и его кузов, состоит из углеродного волокна.

McLaren Speed ​​Tail (1,035 л.с.)

McLaren Speed ​​Tail (1,035 л.с.)
  • Максимальная скорость: 402 км в час
  • Крутящий момент: 1150 Нм
  • Стоимость: 2 250 000 $

Speed ​​Tail — это современная дань уважения старинным гоночным автомобилям с одноименным названием в стиле Ле-Мана , первая модель McLaren для гипер-туров, а также самая быстрая серийная модель, когда-либо предлагаемая престижной маркой. Подобно McLaren F1 — и как настоящий автомобиль Формулы-1 — водитель Speed ​​Tail расположен по центру, при этом сиденье пилота и два пассажирских сиденья по бокам от него с обеих сторон интегрированы в карбоновую раму монокока автомобиля Hyper GT. Автомобиль приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который, по сути, является переработанной версией McLaren 720S M840T, оснащенной электродвигателем PMAC.

Aston Martin Valkyrie (1,160 л.с.)

Aston Martin Valkyrie (1,160 л.с.)
  • Максимальная скорость: 402 км в час
  • Крутящий момент: 900 Нм
  • Стоимость: 3 200 000 $

Еще один автомобиль, рожденный совместными усилиями Aston Martin и Red Bull Formula One Team, Valkyrie изначально задумывался как сверхвысокопроизводительное оружие, которое также могло бы справиться с дорожными обязанностями (и, что очень важно, добиться соответствия требованиям дорожного законодательства). Ограниченная всего 150 единицами, Valkyrie легко могла сойти за машину для соревнований высшего уровня, больше похожую на гонщика на выносливость, чем на уличный суперкар. Взяв уроки из учебника Формулы-1, Aston Martin мощностью 1160 л.с. может развивать скорость 402 км в час благодаря мощному наддувному 6,5-литровому Cosworth V12. И хотя Aston Martin имеет ограниченное производство всего 150 единиц, компания также строит 25 экземпляров версии AMR Pro британского среднемоторного автомобиля стоимостью 3,5 миллиона долларов.

Zenvo TSR-S (1,177 л.с.)

Zenvo TSR-S (1,177 л.с.)
  • Максимальная скорость: 325 км в час
  • Крутящий момент: 1100 Нм
  • Стоимость: 1 800 000 $

Zenvo — это безумно элитная и уникальная компания по производству суперкаров, базирующаяся в Дании, которая торгует сверхредкими предложениями по непомерным ценам: с момента создания Zenvo в 2009 году было построено всего несколько десятков многомиллионных автомобилей марки. Смоделированный по образцу двигателя LSX от GM, TSR-S оснащен 5,8-литровым двигателем V8 с двойным нагнетателем, который позволяет развивать скорость более 325 км в час и разгон до 200 км в час всего за 6,8 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в мире. Самой примечательной особенностью TSR-S, несомненно, является его активный аэродинамический комплект, который включает в себя массивное заднее крыло, которое наклоняется в направлении, противоположном движению автомобиля при поворотах (подумайте, противоположность тому, как мотоциклист наклоняется в угол).

Drako Motors GTE (1,200 л.с.)

Drako Motors GTE (1,200 л.с.)
  • Максимальная скорость: 331 км в час
  • Крутящий момент: 8800 Нм на колесах
  • Стоимость: 1 250 000 $

GTE от Drako Motors, первый полностью электрический автомобиль в нашем списке, представляет собой комфортабельный четырехдверный универсальный автомобиль, который может похвастаться производительностью современного гиперкара. Построенный на базе шасси Fiskar Karma, спортивных тормозов Brembo и подвески Ohlins, GTE оснащен четырьмя электродвигателями, а также чрезвычайно продвинутой системой управления и алгоритмом, которые дают электромобилю способность подавлять огромный крутящий момент, в результате чего разгон до 100 км / ч составляет 1,8 секунды. GTE был бы способен развивать еще более безумное ускорение, если бы не ограничивался доступным сцеплением, обеспечиваемым современными составами шин, которые, очевидно, борются с мощным напором Drako.

Czinger 21C (1,233 л.с.)

Czinger 21C (1,233 л.с.)
  • Максимальная скорость: 431 км в час
  • Крутящий момент: 740 Нм
  • Стоимость: 1 700 000 $

Построенный в Лос-Анджелесе Czinger (произносится как «Зингер») 21C отличается от других дорогих гиперкаров своим шасси, напечатанным на 3D-принтере, и множеством других деталей, изготовленных с использованием аддитивного производства. Как будто нововведений в процессе строительства гиперкара было недостаточно, компания гиперкаров из Южной Калифорнии также разработала 2,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1233 л.с., обеспечивает разгон до 100 км / ч за 1,9 секунды, время пробега на четверть мили за 8,3 секунды (при этом разгон до 170 миль в час) и максимальную скорость 431 км в час, но и самый мощный из серийных двигателей в мире.

NextEV NIO EP9 (1,341 л.с.)

NextEV NIO EP9 (1,341 л.с.)
  • Максимальная скорость: 350 км в час
  • Крутящий момент: 1480 Нм
  • Стоимость: 1 200 000 $

Оксфордская гоночная команда NIO 333, основанная в 2013 году, участвует в чемпионате Формулы E. Спустя несколько лет истории компании она решила использовать свой опыт в области высокопроизводительных электромобилей при проектировании, разработке и производстве собственного дорожного электрического гиперкара, в конечном итоге уступив место подразделению NextEV и его EP9. В то время как его максимальная скорость более 200 миль в час и время разгона до 100 км в час менее трех секунд впечатляют, но самым большим притязанием на славу EP9, несомненно, являются его возможности автономного вождения. Рекордсмен как самый быстрый электромобиль, когда-либо проходивший гоночную трассу Circuit of the Americas в Техасе, рама автомобиля и весь его кузов изготовлены из углеродного волокна.

Koenigsegg Regera (1,500 л.с.)

Koenigsegg Regera (1,500 л.с.)
  • Максимальная скорость: 402 км в час
  • Крутящий момент: 2000 Нм
  • Стоимость: 1 140 000 $

В переводе означает «править» или «царствовать» Regera представляет собой подключаемый гибридный гранд-турер ограниченного производства, который впервые дебютировал на Женевском автосалоне 2015 года. 5,0-литровому V8 с двойным турбонаддувом помогают три электродвигателя YASA, которые в совокупности позволяют PHEV генерировать невероятные 1500 л.с. и 2000 Нм крутящего момента, не говоря уже о скорости и ускорении мирового класса. В конце 2019 года шведский суперкар установил мировой рекорд скорости 0–250 миль в час для любого серийного автомобиля, показав время 31,49 секунды, превзойдя предыдущие рекорды (которые установил Koenigsegg Agera RS) почти на две полные секунды.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ (1,500 л.с.)

Bugatti Chiron Super Sport 300+ (1,500 л.с.)
  • Максимальная скорость: 489 км в час
  • Крутящий момент: 1600 Нм
  • Стоимость: 3 900 000 $

В августе 2019 года Bugatti вошла в историю, став первым производителем, построившим серийную модель, способную преодолеть барьер в 300 миль в час. Чтобы отметить это событие, французская фирма создает 30 специальных версий Chiron уже следующего уровня, получивших название «Super Sport 300+». В дополнение к оранжево-черной окраске вариант 300+ получил улучшенный кузов с улучшенным коэффициентом сопротивления, который был вдохновлен слегка модифицированным Bugatti, который преодолел барьер 300 миль в час. 8,0 — литровый 16-цилиндровый двигатель также подвергся многочисленным доработкам, которые позволяют ему развивать на 100 лошадиных сил больше, чем у базовой модели Chiron.

Koenigsegg Jesko (1,600 л.с.)

Koenigsegg Jesko (1,600 л.с.)
  • Максимальная скорость: 482 км в час +
  • Крутящий момент: 1500 Нм
  • Стоимость: 2 800 000 $

Представленный в 2019 году на Женевском автосалоне, Jesko является духовным последователем Agera RS от Koenigsegg, названной в честь отца-основателя шикарного шведского бренда. Этот так называемый «мегакар» включает в себя 5,0-литровый двигатель V8 собственной разработки с турбокомпрессорами с двумя керамическими шарикоподшипниками, впускной коллектор из углеродного волокна, девятиступенчатую коробку передач Light Speed ​​от Koenigsegg и самый легкий в мире кривошип V8, обработанную заготовку из нержавеющей стали. предмет весом всего 12,5 кг. Построенный вокруг монокока из углеродного волокна, этот автомобиль со скоростью 300 миль в час также оснащен углеродно-керамическими тормозами, дополнительными колесами из углеродного волокна Koenigsegg Aircore, активным аэродинамическим комплектом, который может генерировать более 1350 кг прижимной силы, и кабиной со спортивными ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна. Амортизирующая пена с эффектом памяти, обитая кожей или алькантарой.

Koenigsegg Gemera (1,700 л.с.)

Koenigsegg Gemera (1,700 л.с.)
  • Максимальная скорость: 399 км в час
  • Крутящий момент: 3499 Нм
  • Стоимость: 1 700 000 $

Gemera, которую производитель рекламирует как первый в истории автомобиль «Mega-GT», является первой моделью Koenigsegg, в которой используется полноприводная система, а также первым четырехместным автомобилем марки. Разработанный для путешествий с максимальным комфортом, автомобиль оснащен современным 2,0-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с последовательным турбонаддувом в сочетании с тремя электродвигателями, которые обеспечивают скорость почти 399 км в час. Интересно, что трехцилиндровый гибридный силовой агрегат использует систему Freevalve шведской фирмы с впускными и выпускными клапанами, активируемыми соленоидом, вместо традиционных распределительных валов. Gemera также построена на шасси в виде ванны из углеродного волокна с алюминиевыми подконструкциями и оснащена парой ободов из углеродного волокна, которые входят в стандартную комплектацию.

SSC Tuatara (1,750 л.с.)

SSC Tuatara (1,750 л.с.)
  • Максимальная скорость: 490 км / ч
  • Крутящий момент: 1735 Нм
  • Стоимость: 1 625 000 $

Несмотря на процесс разработки, который был начат более десяти лет назад, SSC Tuatara не появлялась в окончательном виде, готовом к производству, до начала этого года, ожидание того стоило. Ограниченный всего 100 единиц, Tuatara — с языка маори «первый» — приводится в движение 5,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который соединен с семиступенчатой ​​трансмиссией CIMA, которая может переключать передачи в течение 100 миллисекунд. Обладая весом всего 1245 кг, Tuatara со скоростью 490 км в час + также получает активную аэродинамику и регулируемую геометрию подвески, а также карбоновую монококовую раму и карбоновый кузов, что обеспечивает ему лучший в своем классе коэффициент лобового сопротивления 0,279.

Dendrobium D1 (1,800 л.с.)

Dendrobium D1 (1,800 л.с.)
  • Максимальная скорость: 320 км в час +
  • Крутящий момент: 1999 Нм
  • Стоимость: 1 560 000 $

Первая модель Dendrobium Automotive, D1, представляет собой полностью электрический гиперкар британского производства, который весит чуть менее 1770 кг, благодаря компактной силовой передаче с прямым приводом и усовершенствованной раме из углеродного волокна и композитной ванны. Черпая очевидное вдохновение у современных гонщиков Ле-Мана, эта смесь закрытых и открытых колес была разработана в сотрудничестве с легендарной гоночной командой Williams Advanced Engineering. В дополнение к относительно безумной эстетике и производительности — со скоростью 320 км в час, 1800 лошадиных сил и почти 1999 Нм крутящего момента — D1 также представляет собой важный шаг вперед с точки зрения технологии электромобилей, используя настройку твердотельного рисунка.

Hennesey Venom F5 (1600 л.с.)

Hennesey Venom F5 (1600 л.с.)
  • Максимальная скорость: 499 км в час
  • Крутящий момент: 1617 Нм
  • Стоимость: 1 800 000 $

Настоящий подвиг современной механики и инженерии, последний Venom F5 — это невероятно впечатляющая машина, построенная на совершенно новом шасси из углеродного волокна, которое весит всего 87 кг. 6,6-литровый двигатель F5, основанный на традиционной конфигурации американского маслкара V8, также был полностью спроектирован собственными силами, получив двойные турбокомпрессоры Precision, корпус компрессора из титана, напечатанный на 3D-принтере, и множество других примечательных внутренних устройств и компонентов, которые позволяют американскому гиперкару развивать скорость, превышающую 300 миль в час. Элегантный дизайн кузова и активный аэродинамический обвес дополняют этот экзотический пакет.

Pininfarina Battista (1,900 л.с.)

Pininfarina Battista (1,900 л.с.)
  • Максимальная скорость: 350 км в час
  • Крутящий момент: 2300 Нм
  • Стоимость: 2 500 000 $

Хотя Automobili Pininfarina наиболее известна своими элитными кузовостроительными работами, эта итальянская компания теперь находится в Мюнхене, которая перешла на производство гиперкаров мирового класса, начиная с Battista. Battista, впервые появившаяся в 2019 году, была написана Лукой Боргоньо и сохраняет свою классическую итальянскую визуальную тему, хотя и выглядит полностью современной. Полностью электрический автомобиль оснащен двигателями PMAC с жидкостным охлаждением, установленными в каждом колесе, которые потребляют энергию от усовершенствованной аккумуляторной батареи из литиево-никель-марганцево-кобальтоксидного аккумулятора мощностью 120 кВт · ч, что обеспечивает запас хода в 450 км на одной зарядке.

Rimac C TWO (1,914 л.с.)

Rimac C TWO (1,914 л.с.)
  • Максимальная скорость: 411 км в час
  • Крутящий момент: 2300 Нм
  • Стоимость: 1 950 000 $.

Rimac C Two — еще один современный и продвинутый, полностью электрический гиперкар из Хорватии, с лучшими в своем классе характеристиками. При почти 2300 Нм крутящего момента и чуть менее 2000 л.с. скорость C Two 411 км в час + откровенно неудивительна. Запас хода C Two составляет около 640 км на одной зарядке, что не менее впечатляет, поскольку Rimac фактически отвечает за поставку батарей для других элитных моделей, включая предыдущую запись в этом списке. Кроме того, его аккумуляторная батарея из литиево-никель-марганцево-кобальтового оксида мощностью 120 кВт может получить 80% заряда всего за полчаса. Как и NextEV EP9, C Two может похвастаться полуавтономным вождением и возможностями автопилота 4-го уровня.

Lotus Evija (1973 л.с.)

Lotus Evija (1973 л.с.)
  • Максимальная скорость: 360 км в час
  • Крутящий момент: 1700 Нм
  • Стоимость: 2 100 000 $

Продолжая 70-летнюю историю автомобильных инноваций бренда Lotus, Evija была спроектирована как гиперкар, открывающий новые горизонты. Автомобиль, также в значительной степени вдохновленный современными машинами Ле-Мана, отличается обтекаемым кузовом, окруженным множеством туннелей Вентури. В основе британского электромобиля лежат четыре электродвигателя с односкоростной автоматической коробкой передач. Безумная выходная мощность Evija в сочетании с его легкостью позволяет разгоняться до 0-100 км в час за менее трех секунд и развивать скорость более 360 км в час. Фактически, со снаряженной массой чуть более 1700 кг Lotus Evija позиционируется как самый легкий серийный электро гиперкар всех времен. 

Aspark Owl (2,012 л.с.)

Aspark Owl (2,012 л.с.)
  • Максимальная скорость: 400 км в час
  • Крутящий момент: 2000 Нм
  • Стоимость: 3 200 000 $.

Если бы нам пришлось выбрать один-единственный автомобиль, чтобы продемонстрировать огромные успехи, достигнутые в современной автомобильной промышленности, мы, несомненно, обратились бы к могущественной Aspark Owl. Первая модель японского бренда оснащена четырьмя двигателями PMAC, потребляющими энергию от литий-ионной аккумуляторной батареи мощностью 1300 кВт, что в совокупности обеспечивает Owl колоссальную мощность в 2 012 л.с. и крутящий момент 2000 Нм. В сочетании со снаряженной массой Owl менее 1905 кг, которая достигается за счет использования монококового шасси из углеродного волокна, украшенного усиленным углеродным волокном полимерным кузовом. Автомобиль может разгоняться до 1,69 секунды разгоняясь до 100 км / ч, а максимальная скорость — примерно на уровне 400 км в час, при этом предлагая дальность в 450 км.

Источник: hiconsumption.com

Поделиться с друзьями в соцсетях: