Могут ли эфирные масла быть новыми ароматами?
Ароматы

Могут ли эфирные масла быть новыми ароматами?

Желание хорошо пахнуть — отнюдь не новое явление. Если вы углубитесь в учебники истории, то вскоре обнаружите, что аромат широко использовался в древнем Египте, как для религиозных ритуалов и обрядов, так и для обонятельного украшения. Но духи, как мы понимаем, на самом деле не появились до так называемой парфюмерной революции в 19 веке. За это время идея разлива в бутылки и маркетинга определенных ароматов, обычно под подписью дизайнера, стала нормой, и родилась современная парфюмерная индустрия.

Однако до этого большинство людей использовали эфирные масла, чтобы пахнуть свежо. Исторически эти растительные экстракты служили двойной цели: они не только легки в носу, но и обладают множеством терапевтических преимуществ. Например, масло чайного дерева давно используется местно из-за его антибактериальных свойств, но оно также рекламируется из-за его успокаивающего аромата. Было доказано, что лаванда, эфирное масло, с которым большинство из нас наиболее знакомо, способствует более крепкому сну. 

Действительно, реальность современных методов производства парфюмерии означает, что даже если вы почувствуете запах нот или заметите их в списке ингредиентов вашего любимого аромата, их целостные свойства теряются в переводе к тому времени, когда они достигают вас, так основатель компании Anatomē, Брендан Мердок рассказывает журналу MR PORTER. «В парфюмерной промышленности все сводится к синтезу», — объясняет он. «Независимо от того, сколько брендов может претендовать на наличие натуральных ингредиентов, они, вероятно, лишь выделяют горстку натуральных компонентов, и это основано на синтетике. Вот что придает ему долговечность и коммерческий аромат ».

Основанный в 2017 году с группой «аромакологов», диетологов Анастасией Брозлер (которая разработала духи для сэра Элтона Джона и султана Брунея) бренд Anatomē, использует растительные ингредиенты таким образом, что устанавливает это отдельно от остального рынка ароматов. «Даже когда вы идете по аэропорту, вы окружены запахом, но на самом деле ничто на самом деле не улучшит ваше путешествие, не улучшит ваш опыт полета или способ, которым вы путешествуете по работе», — говорит мистер Мердок. «Этого мне не хватало. И я чувствовал, что анатомия может стать следующей эволюцией».

Фирменные «эликсиры», на этикетке которых есть кокосовое масло-носитель, являются безопасными для местного применения, изготавливаются с использованием того же кураторского процесса, что и духи (за исключением синтезирующей части уравнения), и сформулированы с конкретными разумными частями. Демистификация запутанного и часто недоступного мира ароматерапии была одной из главных целей мистера Мердока.

«Я хотел быть честным и авторитетным, — говорит он. «Я пытался придумать словарь, с которым потребитель мог бы соединиться и понять, а затем захотеть попробовать, из-за отсутствия лучшего слова».

Таким образом, вы получите то, что написано на жестяной банке (или, в данном случае, на вторичной переработке стеклянной бутылки): например, Expression + Confidence включает такие ингредиенты, как кипарис и камфора, которые стимулируют и поддерживают дыхание, а Balance + Stability смешивается с черным ель, которая оказывает успокаивающее действие.

Терапевтические смеси бренда также более слоистые, чем традиционные эфирные масла, которые вы можете найти в аптеке или аптеке. В отличие от типичных смесей, в которых используется около шести или семи экстрактов, соединения в маслах анатоме имеют двойные цифры, а масло Recovery + Sleep содержит 22 отдельных.

«Мы уделяем огромное внимание сложности и происхождению ингредиентов», — говорит г-н Мердок, сравнивая важность происхождения ингредиентов в эфирных маслах. «Эфирные масла являются летучими ингредиентами. Они меняются в зависимости от того, откуда вы их получаете … Вы можете попробовать удивительное вино или попробовать действительно изысканный джин, и вы, как потребитель, поймете сложность вкуса и нюансы палитры — то же самое с эфирными маслами.

«Есть такой сложный многослойный процесс, который мы привели к маслам. Когда вы чувствуете запах кедра в горах Атласа по сравнению с кедром в горах Вирджинии, ощущается другой заметный запах с точки зрения высоты и климата », — объясняет он, добавляя, что масло Recovery + Sleep бренда содержит три разных типа лаванды. — высокогорные гималайские, провансальские и корнишские — все со своими тонкими ароматами именно по этой причине.

Единственный способ выяснить, работают ли они для вас, — это, как говорит мистер Мердок, — попробовать, так же, как и вы при тестировании традиционного аромата. Что касается масла марки Recovery + Sleep, команда проконсультировалась с профессионалами и обнаружила, что рутинное использование является ключом к раскрытию потенциала эфирных масел. «Наши диетологи работают рука об руку с парфюмерами и смотрят на то, как запах тренирует рецепторы в мозге, чтобы взаимодействовать с другим запахом», — говорит он. «Клиники по лечению расстройств сна, о которых мы говорили, что целая часть концепции использования эфирных масел для сна, да, это поглощение для тела, но есть тренировка вашего мозга и вашего ума, чтобы успокоиться и снять стресс; это та связь с ароматом, которая помогает вызвать более упорядоченный сон».

Мистер Мердок надеется, что образование и предприимчивые усилия его команды помогут людям взглянуть на эфирные масла в ином свете, как он это делал до того, как anatomē открыл свои двери. «Люди хотят знать, что все, что они используют, приносит им дополнительную пользу», — говорит он. «Мы делаем этот шаг назад и думаем о том, как бы вы хотели носить что-то на своей коже, и о преимуществах».

Источник: mrporter.com

Поделиться с друзьями в соцсетях: